DirectX SDK 8.1 for MASM

версия 1.2 - 11 ноября 2005


Данная публикация не претендует на исчерпывающее руководство и является лишь небольшим введением, позволяющим ознакомится с пакетом.

Установка

Для установки пакета, при условии, что вы действительно заинтересовались, необходимо сначала его скачать. Сделать это можно здесь.

Внимание! Если у вас уже установлена предыдущая версия пакета, перед установкой ее желательно полностью удалить. Данное правило справедливо только, если вы устанавливаете пакет той же версии. Если у вас установлена версия 8.1, то для установки версии 9.0 ничего удалять не нужно, и наоборот.

Инсталляция не должна вызвать проблем. Просто запустите файл и нажмите Установить. Желательно устанавливать в папку с компилятором MASM32. От этого зависит правильная компиляция примеров.

Содержимое

Теперь перейдем к рассмотрению содержимого пакета и тех функций, которые он предоставляет.

В пакет входят:

      - Include файлы
      - Lib файлы (отсутствуют из-за политики Microsoft)
      - Справочная информация о компонентах пакета
      - Библиотека MAL + Примеры + Полный Source !!!
      - Библиотека Service
      - Примеры

Подробнее о каждой из частей:

Include файлы позволяют работать со всеми методами Direct3D, множеством функций предоставляемых библиотекой D3DX, методами DirectInput и DirectSound, а также получать исчерпывающую информацию о произошедших ошибках используя библиотеку dxerr.

Библиотеки необходимые при компиляции и линковке приложений в пакет не входят. Список всех библиотек, которые могут понадобиться прилагается.

Справочная информация представляет собой файл в формате CHM. Содержит данные обо всех компонентах пакета. Особое внимание уделено примерам, а также библиотекам MAL и Service.

Библиотека MAL позволяет заменить основные функции D3DX. Осуществляет работу с матрицами, векторами, кватернионами. Предоставляет функции по работе с текстурами и некоторыми стандартными объектами. Доступен source код.

Библиотека Service в настоящий момент реализует несколько макросов облегчающих работу с Direct3D.

Примеры выполняют функцию программ иллюстрирующих те или иные аспекты работы с каждой из компонент DirectX в отдельности. Доступны примеры работы с Direct3D, DirectInput, DirectSound, MAL и Service.

В заключение осталось только добавить, что пакет, по мере возможности, будет обновляться в соответствии с изменениями в DirectX и дополняться новыми примерами.
copyright © 2003-2006 keYMax
   © 2003-2006 keYMax
   Полное или частичное воспроизведение материалов сайта возможно только с разрешения автора
Компьютеры
Hosted by uCoz